Не могу зайти зайти в Skype - что делать?

Не могу зайти зайти в Skype - что делать?Skype – очень распространенная и полезная программа видеосвязи. Но, увы, как и любая программа, Skype может «заглючить». Частенько проблемы возникают на этапе авторизации.

К сожалению, техподдержка в русскоязычном разделе и русское сообщество, мягко говоря, не всегда адекватны. Их наиболее частые рекомендации – "Проверьте логин и пароль" и "Обновите версию программы". Увы, но толку от них немного.

На данный момент наиболее частые неприятности с авторизацией в программе Skype можно разбить на следующие виды:

01. При запуске выходит «белое окно». Т.е. – отсутствуют элементы формы "Логин" и "Пароль". И их просто некуда впечатать. Причина этого бага в том, что после покупки в 2011 г. Skype компанией Microsoft, последняя «привязала» его к своему браузеру Internet Explorer (далее – IE). Лечится достаточно просто – обновлением IE до версии 7 или 8 хотя бы. Довольно редкий сегодня глюк, поскольку такое встречается только на Windows XP со старыми версиями IE.

02. Проблемы с профилями Skype. Наиболее частые различаются по сообщениям самой программы. К таковым относятся:
Не могу зайти зайти в Skype - что делать?

Что следует делать в таких случаях? Первым делом нужно действительно проверить правильность ввода логина-пароля. Лучше всего это делать не в самой программе, а авторизоваться на сайте skype.com. Если ошибка именно в паре логин-пароль, то об этом будет сказано нормальным "человеческим языком", а не так, как в вышеприведённых сообщениях. Если войти на сайте получилось, то следует проделать следующее:

– Выгрузить программу (правый клик по значку Skype в трее – "Выход") и запустить ещё раз.

Примечание.
На этом шаге следует проверить, действительно ли скайп выгрузился. Т.е. – запустить диспетчер задач Windows (комбинация клавиш Alt + Ctrl + Del), перейти на вкладку "Процессы" и убедиться, что skype.exe в списке отсутствует. В противном случае – правый клик на имени процесса – "Завершить процесс".

– Обновить версию Skype до актуальной. Скачать веб-установщик для новой версии на том же skype.com, кликнув по кнопке "Загрузить". При такой установке "поверх" старой версии, как правило, все настройки (включая запомненный логин-пароль) остаются «в силе».

Это были самые простые и очевидные решения. Если они не привели к успеху, нужно немного «постучать в шаманский бубен».
– "Пуск" ⇨ "Выполнить" ⇨ "%temp%\skype" (вводить без кавычек). Или нажать комбинацию Win+R. В открывшемся окне удалить папку с именем DbTemp.

– Если предыдущий шаг не помог, то "Пуск" ⇨ "Выполнить" ⇨ "%appdata%\skype". Откроется папка профилей Skype. Найти свой профиль (папка с именем вашего логина в Skype) и удалить оттуда, а также из самой папки Skype все файлы/папки, в имени которых содержится http и shared. И папку DbTemp тоже, если таковая обнаружится в этом расположении.

– Если и это всё не помогло, то более радикальное средство – переименовать папку своего профиля (например, из Vasya в Vasya1). После этого вход в Skype будет производиться как бы «с чистого листа», Skype пересоздаст папку Vasya. При этом все сохранённые чаты, сообщения, снимки и полученные файлы будут недоступны (поскольку останутся в папке Vasya1).

Если skype продолжает «не пускать», то остаётся только удалить вообще всё из его папки. Внимание! Все личные данные, перечисленные в предыдущем пункте, будут потеряны!
Ну, и совсем радикальное средство – удалить Skype полностью. Это подразумевает под собой:

– Удаление программы из "Установка и удаление программ" (Win XP) или "Программы и компоненты" (Vista, 7 и 8).
– Поиск (включая скрытые и системные папки) и удаление всех файлов/папок со словом skype.
– Поиск и удаление в системном реестре всех ключей и параметров, содержащих слово skype.

 
Добавить отзыв
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Вы бот?
Ответ:*