Квадрат с закругленными углами как называется. Новые функции Прямоугольника со скруглёнными углами в Photoshop CC. Закругляем углы картинки с добавлением рамки

Доброго всем утра, дня, вечера или ночи. С вами снова и опять Дмитрий Костин. Как-то я просматривал разные картинки и тут мне приглянулись некторые из них. А приглянулись он тем, что у них были закруглены края. Сразу как-то интереснее смотрится. Вы не находите? И поэтому в сегодняшнем уроке я хотел бы вам рассказать, как закруглить углы в фотошопе, чтобы фото смотрелось поинтереснее.

Вот чем я люблю фотошоп, так это тем, что во многих случаях одно и тоже дело можно сделать несколькими способами. Так и здесь. Давайте приступим к нашему фотошопству.

Простое сглаживание

Сглаживание с использованием границ

Этот способ похож на предыдущий, но всё же сильно отличается. Проделывать всё будем с тем же самым изображением.


С помощью создания фигуры

Вот третий способ уже кардинально отличается от двух предыдущих. Так что передохните пару секунд и едем дальше. Изображение менять не буду и опять загружу эту машину в фотошоп.


Вы видите, что у вас в итоге получилось? Картинка стала с загругленными краями, а все из-за того, что она отображается только так, где стоит наш нарисованный закругленный прямоугольник. Но теперь вы можете обрезать лишний фо с помощтю инструмента"Рамка", либо же сразу сохранить картинку и у вас уже будет отдельное изображение с закругленными углами.

Попробуйте проделать все сами, а заодно и скажете, какой из представленных способов болле предпочтителен вам.

И кстати, если у вас есть пробелы в фотошопе или вы его просто хотите полностью изучить в кратчайшие сроки, то очень рекомендую вам посмотреть один замечательный курс по фотошопу для начинающих . Курс отлично сделан, рассказано и показано всё просто великолепно и каждый материал разбирается очень подробно.

Ну а на сегодня я свой урок заканчиваю. Не забудьте подписаться на новые статьи и поделитесь этим со своими друзьями. Рад был вам на моем блоге. Жду вас снова. Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин

Прямые углы изображений нравятся всем. Но все-таки бывают случаи, когда эти самые углы требуется закруглить. Тогда Вам на помощь вновь придет программа фотошоп. В этой статье разберем один из многих способов как это можно сделать. Имейте ввиду, мой способ предполагает также и небольшое отсечение изображения по краям, это, своего рода, жертвоприношение во имя округлых углов.

Для тех кто любит больше наглядности, я записал видеоурок, который можно посмотреть в конце этого урока. Итак, начнем закруглять углы изображения:

Шаг 1

По умолчанию, все изображения, открываемые в фотошопе становятся фоновым изображением. Фотошоп именует такой слой как «Фон», а также блокирует его от лишнего редактирования. Об этом нам сигнализирует маленькая иконка замочка.

Чтобы разблокировать такой слой, нужно дважды кликнуть по нему. Появится диалоговое окно «Новый слой». Ничего не изменяйте, просто нажмите на ОК. Теперь замочек должен исчезнуть.

Шаг 5

На панели слоев кликните на самый первый слой с нашим исходным изображением и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I . В итоге у нас должна выделиться вся область вне границ нашего квадрата. Это называется . Присмотритесь внимательней, что изменилось:

Шаг 6

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl+X (редактирование — вырезать ) для удаления выделенной области. Выделение должно исчезнуть, а там, где когда-то было изображение, появится шахматный фон (прозрачность).

Шаг 7

Теперь сделаем невидимым наш слой с фигурой. Для этого на панели со слоями нажмите на значок глаза напротив слоя с квадратом. Вот и появилось исходное изображение с закругленными углами.

Шаг 8

Выполните команду Изображение — , чтобы фотошоп удалил все лишнее пространство вокруг изображения. В итоге режим прозрачности должен быть виден только в углах.

В дальнейшем, чтобы использовать такое изображение, его необходимо сохранить в формате PNG! В этом случае углы так и останутся прозрачными. Иначе, если сохранить, например, в формате JPG, углы автоматически станут с белым фоном.

Итак, все готово. Изображение с закругленными углами будет выглядеть так:

А как сделать только, например, один закругленный угол?

Очень просто. Вернемся на тот этап, когда мы рисовали фигуру. Растяните ее так, чтобы вам был виден только один закругленный угол, а три других были бы скрыты за пределами холста. Вот, а дальше следуйте по вышеописанной инструкции. Все аналогично.

Надеюсь инструкция вам помогла и вы сможете сделать что-нибудь классное! Успехов.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Давайте попробуем изменить радиус скругления. Я введу значение 20px в верхний нижний угол и нажму Enter. Результат:

Как видите, из обычного (Rectangle) наш прямоугольник превратился в совершенно другую фигуру, Rounded Rectangle, или "Прямоугольник со скруглёнными углами".
Я могу ввести любое другое значение радиуса и радиус изменится сразу после нажатия Enter.

Но, как Вы, наверное, заметили, я ввожу значение в окно ввода одного радиуса, а меняются все четыре. Это происходит потому, что по умолчанию активна кнопка "Связать значение радиусов:

Если мы кликнем по ней, тем самым, отключив эту опцию, то величины радиусов будут не связаны между собой, и я могу получить, например, это:

Толщина обводки по умолчанию задана в пунктах, но я могу изменить эту величину на привычные мне пиксели, кликнув правой клавишей мыши по окну ввода:

А теперь давайте представим, что вдруг из прямоугольной фигуры, которую я показал в начале, мне понадобилось создать сектор круга с радиусом 200 пикселей и углом между радиусами 90° и шириной обводки 5 пикс.

Я ввожу значение ширины и высоты по 200 пикс., меняю единицы измерения ширины обводки на пиксели и ввожу значение 5. Затем я ввожу величину радиусов трёх углов, равную нулю, а величину оставшегося угла подгоняю вручную ползуном (обычная формула расчёта длины дуги L = πRα/360° здесь не подойдёт из-за особенностей построения кривых Безье). Результат:

Итак, я получил из прямоугольника сектор круга:

А теперь об экспорте фигуры в код CSS. Нет ничего проще. Идём Слои --> Копировать CSS и данные фигуры копируются в буфер обмена компьютера.

Открываем, текстовый редактор, например, Notepad++, создаём новый документ и вставляем туда код.

Вот какой SCC стиль данной фигуры выдал мне Photoshop:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 . Прямоугольник_1 { border- width: 5px; border- color: rgb( 0 , 0 , 255 ) ; border- style: solid; background- color: rgb( 255 , 0 , 0 ) ; position: absolute; left: 15px; top: 25px; width: 190px; height: 190px; z- index: 2 ; }

Мало того, что он не полный и не оптимизированный, да ещё и название класса на кириллице, что является грубейшей ошибкой.

Поэтому с родным фотошоповским экспортом CSS рекомендую пока повременить, лучше пользоваться бесплатным плагином CSS3Ps , об установке и использовании этого плагина подробно рассказано , а ещё лучше ваять стили самому.

Как вновь открыть окно свойств фигуры, если Вы его случайно закрыли

Отвечаю на вопрос читателей сайта. Если Вы закрыли окно свойств прямоугольника и Вам надо его случайно открыть, то:
Убедитесь, что выбрана нужная фигура. Если фигура не выбрана, то выбрать её можно с помощью инструмента "Выделение контура " (Path Selection Tool)
Открываем вкладку главного меню "Окно" (Window) и кликаем по строке "Свойства" (Properties). Скриншот на английском .
Примечание. О том, как русифицировать интерфейс Photoshop CS6, рассказано .

Эллипс.

Многоугольник.

Линия.

Произвольная фигура . Позволяет создавать разнообразные фигуры, которые сразу заливаются цветом переднего плана. Для создания всех фигур, кроме произвольной фигуры, надо выбрать фигуру, поместить курсор в нужный участок изображения, и удерживая левую кнопку мыши, путем перемещения курсора создаем фигуру. Если после того как фигура создана нажать клавишу пробел, то фигуру можно переместить в любую точку изображения. Если держать нажатой клавишу Alt во время создания фигуры, то фигура будет создана из центра. Для создания произвольной фигуры, нужно ее выбрать в строке настроек инструментов в пункте Shape. Для изменения радиуса закруглений у фигуры прямоугольника с закругленными краями, в той же строке настроек, поставить нужное значение в пункте Radius.

Рука – если изображение не помещается в рамку экрана, мы можем его перетаскивать.

Поворот вида. Поворачивает полностью лист со всеми слоями.

Масштаб - если навести курсор на изображение,он принимает форму,крестик в кружке, и с каждым щелчком левой кнопкой мыши изображение будет увеличиваться. Если нажать клавишу Alt, то с каждым щелчком, изображение будет уменьшаться.

Цветовые квадраты -основной (верхний) цвет и фоновый (нижний) цвет.

Режим быстрой маски . Вызывается кнопкой Q. полупрозрачное изображение (что-то вроде пелёночки прикрывающей рисунок), на котором можно рисовать как на самом обычном слое, а потом преобразовать эту маску обратно в выделение.

Режимы просмотра документов . Первый, стандартный режим, ставится по умолчанию, второй-полный экран с полоской меню, третий-полный экран. Переключаться между режимами можно так же нажатием клавиши F.

Группа 1 (окно свойств инструмента появляется при щелчке в области действия, а именно, там, где должно начаться построение).

1.Прямоугольник (Rectangle).

Рисует прямоугольник путем перетаскивания курсора.

Чтобы нарисовать квадрат или круг, нажмите клавишу «Shift» и, не отпуская ее, перетащите курсор по диагонали, пока не получите квадрат нужного размера.

Свойства прямоугольник (ширина и высота) задаются при рисовании и указываются в правом верхнем углу (при условии, что включен режим быстрых направляющих) либо в диалоговом окне «Прямоугольник» (Rectangle), (в той точке, где должно начаться построение прямоугольника).

2. Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle).

Радиус угла определяет скруглением углов прямоугольника.

Радиус скругления по умолчанию задает в окне установок: Редактирование>Установки> Основные (Edit>Preferences>General). Поле «Радиус угла» (Corner radius).

Изменить радиус скругления интерактивно (при работе с инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»):

    в окне «Прямоугольник со скругленными углами» (которое появляется при щелчке в рабочей области);

    при перетаскивании инструмента нажимать клавиши «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз» (увеличить или уменьшит радиус скругления), «Стрелка влево» (получить прямые углы), «Стрелка вправо» (получить углы с максимальным скруглением).

3.Эллипс (Ellipse).

Рисует эллипс путем перетаскивания курсора.

4.Многоугольник (Poligon).

Рисует многоугольник путем перетаскивания курсора по диагонали или по дуге, поворачивая фигуру.

Свойства многоугольника (радиус и количество сторон) задаются в диалоговом окне «Многоугольник» (Poligon), которое появляется при щелчке в той точке, где должно начаться построение прямоугольника.

Для добавления и удаления сторон многоугольника нажимайте клавиши «Стрелка вверх» и «Стрелка вниз».

6.Звезда (Star ) .

См. многоугольник.

Свойства звезды: Radius 1 – расстояние от центра звезды до наиболее близких к нему точек; Radius 2 – расстояние от центра звезды до наиболее далеких от него точек; Points (Концы) – количество концов звезды.

Группа 2 (окно свойств инструмента появляется при щелчке в области действия, а именно, там, где должно начаться построение, или при двойном щелчке по инструменту)

1. Отрезок линии (Line Segment ) .

В окне «Свойства отрезка линии» (Line Segment Tool Options) указываются следующие параметры: длина линии, угол наклона, Окрашивать линии в текущий цвет заливки (Fill line).

2.Дуга (Arc ) .

В окне «Параметры инструмента «Отрезок дуги»(Arc Segment Tool Options») сперва необходимо определить точку, из которой будет нарисована дуга, на локаторе неподвижной точки.

Свойства дуги:

    Length X - Axis (Длина по оси Х) – толщина дуги.

    Length Y - Axis (Длина по оси Y) – высота дуги.

    Type (Тип) – тип контура объекта: открытый или закрытый.

    Base Along (Вдоль) – направление дуги по осям (X или Y).

    Slope (Наклон). Направление наклона дуги: вогнутая дуга – отрицательное значение; выгнутая дуга – положительное значение; прямая линия – нулевое значение.

    Fill Arc (Окрашивать дугу в цвет заливки).

3. Спираль (Spiral ) .

В окне «спираль» указываются свойства спирали:

    Radius (Радиус) – расстояние от центра до самой дальней точки спирали.

    Decay (Рост) – величина, на которую каждый виток спирали будет уменьшаться по сравнению с предыдущим витком.

    Segments (Число сегментов) – количество сегментов в спирали; каждый полный виток спирали состоит из четырех сегментов.

    Stale (стиль) – направление спирали.